Детальная информация
Название | Анализ связанности пешеходного и транспортного каркаса для формирования сети общественных пространств на примере г. Колтуши Ленинградской области // Колтуши – территория новых идей: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 8 июня – 10 июля 2024 года, г. Колтуши, Ленинградская область |
---|---|
Авторы | Перькова Маргарита Викторовна ; Костенко А. Ю. ; Ладик Елена Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Городской транспорт ; Градостроительство ; транспортный каркас ; общественные пространства ; пешеходные зоны ; сеть ; пешеходная связанность ; transport framework ; public spaces ; pedestrian zones ; network ; pedestrian connectivity |
УДК | 656.022.838 |
ББК | 85.118 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-290 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74686 |
Дата создания записи | 02.12.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
На сегодняшний день особое внимание уделяется развитию пешеходных пространств. Анализ связанности транспортного-пешеходного каркаса позволяет выявить проблемные участки, требующие улучшения, и разработать рекомендации по оптимизации городской инфраструктуры. Проведен анализ транспортного и пешеходного каркаса г. Колтуши, который проводился по трем функциональным направлениям: рекреационная зона, жилая зона, культурно-просветительская зона. В результате анализа каркаса пешеходной и транспортной связанности выявлена неоднородность пешеходных и общественных пространств, малая функциональная насыщенность и низкая связанность пешеходных пространств и общественных зон. В зависимости от функционального назначения зоны будут различаться требованиями к проектированию общественных пространств.
Special attention is now being paid to the development of pedestrian spaces that affect the appearance of the city. The analysis of the connectivity of the transport and pedestrian framework makes it possible to identify problem areas that require improvement and develop recommendations for optimizing urban infrastructure. The analysis of the transport and pedestrian framework of Koltushi was carried out, which was carried out in three functional areas: recreational zone, residential zone, cultural and educational zone. As a result of the analysis of the framework of pedestrian and transport connectivity, the heterogeneity of pedestrian and public spaces, low functional saturation and low connectivity of pedestrian spaces and public areas were revealed. Depending on the functional purpose of the zone, the requirements for the design of public spaces will differ.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1