Детальная информация

Название Летняя архитектурная школа‑2024 в Колтушах: опыт профессионального взаимодействия // Колтуши – территория новых идей: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 8 июня – 10 июля 2024 года, г. Колтуши, Ленинградская область
Авторы Поцешковская И. В.
Организация Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Архитектура России ; Колтуши ; развитие территорий ; сохранение объектов культурного наследия ; межвузовское взаимодействие ; Koltushi ; development of territories ; preservation of cultural heritage objects ; inter-university interaction
ББК 85.11(2)
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-357
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74699
Дата создания записи 02.12.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье описан практикоориентированный образовательный проект, объединивший студентов профильных высших архитектурных школ северной столицы и специалистов в области градостроительства, архитектуры, дизайна, ландшафтной архитектуры, управления городскими проектами, крупных девелоперов на площадке института физиологии им. И. П. Павлова Российской академии наук для генерации новых идей по развитию территории в границах достопримечательного места «Научный городок физиолога И. П. Павлова». Формат летней школы соответствовал принципам наглядности, активности и научности экспериментального обучения. Структурно-диахронный метод позволил студентам создать эскизные предложения для внедрения и апробации в архитектурной практике.

The article describes a practical-oriented educational project that brought together students of specialized higher education institutions of Architecture of the northern capital and specialists in urban planning, architecture, design, landscape architecture, urban management, large developers on the site of the Pavlov Institute of Physiology Russian Academy of Sciences for generating new ideas on development of territory within boundaries of the remarkable place “Science City of Physiologist I. P. Pavlov”. The format of the summer school corresponded to the principles of visibility, activity and scientificity of experimental learning. The structuraldiachronic method allowed students to create conceptual designs for implementation and testing in architectural practice.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика