Детальная информация
Название | Системные вопросы перехода к проектно-ориентированному обучению на основе единой платформы национальной системы онлайн-образования // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 1 |
---|---|
Авторы | Уандыкова Мафура Кусмановна |
Организация | Университет «Нархоз» |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-447 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76071 |
Дата создания записи | 26.05.2025 |
В данной статье исследуются системные подходы, необходимые для организации единой платформы национальной системы онлайн-образования. Основное внимание уделяется разработке интегрированной системы, которая способствует плавной интеграции образовательных ресурсов различных образовательных учреждений системы высшего образования страны в единую национальную платформу. В работе рассмотрены основные подходы к разработке и применения методики создания национальных образовательных платформ с комплексной методикой оцифровки, хранения и защиты цифровых документов студентов вузов страны. Интеграция технологии блокчейн является ключевым аспектом предлагаемой методологии, поскольку рассматривает разработку информационной системы проверки документов и интеграцию с платформами автоматизации образовательной деятельности. Целью статьи является определение ключевых системных предпосылок, необходимых для разработки единой платформы национальной системы онлайн-образования с упором на проверку цифровых документов, способствуя тем самым созданию прочной теоретической и методологической основы для разработки единой платформы, отвечающей конкретным потребностям и задачам национальной системы онлайн-высшего образования. Статья призвана проложить путь к эффективному переходу к цифровой среде обучения и обработки документов студентов в рамках общенациональной образовательной платформы.
This article examines the systemic approaches necessary for the organization of a single platform of the national online education system. The main focus is on the development of an integrated system that facilitates the smooth integration of educational resources of various educational institutions of the country's higher education system into a single national platform. The paper considers the main approaches to the development and application of methods for creating national educational platforms with a comprehensive methodology for digitizing, storing and protecting digital documents of students of universities in the country. The integration of blockchain technology is a key aspect of the proposed methodology, as it considers the development of an information system for document verification and integration with educational automation platforms. The purpose of the article is to identify the key systemic prerequisites necessary for the development of a unified platform for the national online education system with an emphasis on verification of digital documents, thereby contributing to the creation of a solid theoretical and methodological basis for the development of a unified platform that meets the specific needs and objectives of the national online higher education system. The article aims to pave the way for an effective transition to the digital environment of student learning and document processing within the framework of a nationwide educational platform.
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 17