Детальная информация
Название | Системный анализ использования нейросетей в образовательной практике: опыт прикладной социологии // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 1 |
---|---|
Авторы | Поздеева Елена Геннадиевна ; Шипунова Ольга Дмитриевна ; Евсеева Лидия Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-479 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76141 |
Дата создания записи | 30.05.2025 |
Статья посвящена актуальной проблеме прикладной социологии, связанной с анализом перспектив внедрения в образовательную практику нейросетевых технологий. Социологическое исследование отношения студенческой молодежи к использованию нейросетей в профессиональном обучении ведется в рамках системной методологии. В формировании системы оценок влияния нейросетей на личностный интеллектуальный рост и прогресс образования в вузе используются методы социологического анализа, фактический материал представлен статистической обработкой данных опроса студентов СПбПУ.
The article is devoted to the topical problem of applied sociology related to the analysis of the prospects for the introduction of neural network technologies into educational practice. A sociological study of the attitude of students to the use of neural networks in vocational training is carried out within the framework of a systematic methodology. In the formation of a system for assessing the impact of neural networks on personal intellectual growth and educational progress at the university, methods of sociological analysis are used based on statistical processing of data from a survey of SPbPU students.
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 11