Детальная информация
Название | Адаптивная архитектура для современной системы управления обучением // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 1 |
---|---|
Авторы | Щербаков Николай Васильевич ; Резединова Евгения Юрьевна ; Щукин Александр Валентинович |
Организация | Технический университет города Грац ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Высшая школа программной инженерии |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-482 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76147 |
Дата создания записи | 30.05.2025 |
Система управления обучением (LMS) является важным компонентом общей инфраструктуры электронного обучения в современном университете. С одной стороны, LMS представляет собой структурированное хранилище учебных материалов, снабженное дополнительными средствами коммуникации, такими как форум, аннотации, чаты и другие. С другой стороны, современная LMS реализует и более сложные сценарии обучения, такие как дистанционное проведение лекций, загрузка студенческих проектов, онлайн-анкетирование, наставничество, выполнение онлайнупражнений. В данной статье авторы представляют архитектуру современной LMS под названием WBT (Web Based Training) Master. Такая архитектура позволяет обеспечить адаптивность системы управления обучения к требованиям онлайн-курсов и особенностям различных устройств, используемых пользователями. В статье также описывается архитектура системы и процесс адаптации функциональной части и пользовательских интерфейсов.
Learning Management System (LMS) is an important component of the overall e-learning infrastructure in a modern university. On the one hand, LMS is a structured repository of learning materials, equipped with additional communication tools such as forums, annotations, chats, and others. On the other hand, a modern LMS implements more complex learning scenarios, such as remote lecturing, uploading of student projects, online polling, mentoring, and performing online exercises. In this article, the authors present the architecture of a modern LMS called WBT (Web Based Training) Master. This architecture allows the learning management system to adapt to the requirements of online courses and the features of various devices used by users. The article also describes the system architecture and the process of adapting the functional part and user interfaces.
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 13