Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Соответствует содержанию дисциплины «Тайм-менеджмент и управление изменениями» образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 5.2.6 «Менеджмент». Представлены темы, изучение которых способствует формированию ряда гибких навыков (soft skills), помогающих студентам и аспирантам сформировать умение управлять собственным временем и устраивать свою жизнь, быть готовыми как к организационным, так и к личным изменениям. Изложены различные принципы, методики, упражнения, техники и приемы, из которых состоят самые эффективные системы тайм-менеджмента, а также принципы и методы управления изменениями. Содержится информация лекционных занятий. Предложенные материалы могут быть использованы для развития знаний, которые помогут читателям стать более эффективными в образовательной и научной деятельности, повысят качество их жизни, проложат путь быстрой адаптации и построения карьеры в организации. Предназначено для студентов бакалавриата и аспирантов, преподавателей курса и широкого круга читателей.
The training manual corresponds to the content of the discipline “Time management and change management” of the educational standard of higher education in the majors 38.03.02 “Management” and 5.2.6 “Management”. The manual presents a range of topics, study of which contributes to developing a range of soft skills that help students and postgraduates develop the ability to manage their own time and organize their lives, to be prepared for both organizational and personal changes. The authors describe the various principles, methodologies, exercises, techniques, and methods which constitute the most effective time management systems, as well as the principles and methods of change management. The manual contains information from lecture classes. The proposed materials can be used to acquire knowledge that will help readers to become more effective in educational activities, improve the quality of their lives, pave the way for quick adaptation and building a career within an organization. It is intended for Bachelor’s degree and Graduate’s students, teachers of the course, and a wide range of readers.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
- 1.1. Тайм-менеджмент и его значение в планировании работы
- 1.1.1. Сущность и функции тайм-менеджмента
- 1.1.2. История возникновения тайм-менеджмента, основные этапы его зарождения и развития
- 1.1.3. Развитие теории и практики тайм-менеджмента в России
- 1.1.4. Тайм-менеджмент как система
- Контрольные вопросы
- 1.2. Целеполагание. Виды планирования. Инструменты и методы планирования и распределения времени
- 1.2.1. Целеполагание
- 1.2.2. Виды планирования
- 1.2.3. Инструменты и методы планирования и распределения времени
- Контрольные вопросы
- 1.3. Поглотители и ресурсы времени. Мотивация в тайм-менеджменте
- 1.3.1. Поглотители и ресурсы времени
- 1.3.2. Мотивация в тайм-менеджменте
- Контрольные вопросы
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
- 2.1. Изменения как объект управления
- 2.1.1. Понятие изменений, их причины и классификация
- 2.1.2. Сущность и содержание управления изменениями
- 2.1.3. История теории управления изменениями
- 2.1.4. Современные концепции управления организационными изменениями
- Контрольные вопросы
- 2.2. Сопротивление изменениям
- 2.2.1. Сущность и причины сопротивления изменениям
- 2.2.2. Методы выявления и преодоления сопротивления изменениям
- Контрольные вопросы
- 2.3. Процесс управления личными и организационными изменениями и их оценка
- 2.3.1. Принципы и методы управления личными и организационными изменениями
- 2.3.2. Модель оценки изменений на индивидуальном уровне ADKAR и треугольник проекта изменений РСТ
- 2.3.3. Модель вирусных изменений
- 2.3.4. Развитие личности и организационной культуры предприятия
- 2.3.5. Модель спиральной динамики
- Контрольные вопросы
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |