Details
Title | Системная структура стратегии предприятия: базовые компоненты и взаимосвязи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Creators | Кобылко Александр Анатольевич ; Рыбачук Максим Александрович |
Organization | Российская академия наук. Центральный экономико-математический институт ; Государственный академический университет гуманитарных наук ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Electronic publication | 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-533 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76414 |
Record create date | 7/3/2025 |
В исследовании на базе системной экономической теории выполнен пространственно-временной анализ базовых компонент системной структуры стратегии и взаимосвязей между ними. В число базовых компонентов входят: исходные установки/достигнутые результаты, целевое пространство стратегии, стратегические решения, стратегические планы (проекты развития) и их реализация. Таким образом, успешная стратегия должна определять траекторию развития предприятия в пространстве и времени, соединять исходные установки (отправная точка) и результаты (конечная точка) реализации стратегии.
Based on system economic theory, this paper performed a spatiotemporal analysis of the essential components of the system structure of strategy and the relationships between them. The essential components include initial settings/achieved results, strategy’s target space, strategic decisions, strategic plans (development projects), and their implementation. Thus, a successful strategy must determine the trajectory of the enterprise’s development in space and time, connecting the initial settings (starting point) and results (endpoint) of the strategy implementation.
Access count: 8
Last 30 days: 8