Детальная информация
Название | Системная структура стратегии предприятия: базовые компоненты и взаимосвязи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Авторы | Кобылко Александр Анатольевич ; Рыбачук Максим Александрович |
Организация | Российская академия наук. Центральный экономико-математический институт ; Государственный академический университет гуманитарных наук ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Электронная публикация | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-533 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76414 |
Дата создания записи | 03.07.2025 |
В исследовании на базе системной экономической теории выполнен пространственно-временной анализ базовых компонент системной структуры стратегии и взаимосвязей между ними. В число базовых компонентов входят: исходные установки/достигнутые результаты, целевое пространство стратегии, стратегические решения, стратегические планы (проекты развития) и их реализация. Таким образом, успешная стратегия должна определять траекторию развития предприятия в пространстве и времени, соединять исходные установки (отправная точка) и результаты (конечная точка) реализации стратегии.
Based on system economic theory, this paper performed a spatiotemporal analysis of the essential components of the system structure of strategy and the relationships between them. The essential components include initial settings/achieved results, strategy’s target space, strategic decisions, strategic plans (development projects), and their implementation. Thus, a successful strategy must determine the trajectory of the enterprise’s development in space and time, connecting the initial settings (starting point) and results (endpoint) of the strategy implementation.
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 8