Детальная информация

Название: Модель планирования движения грузовых автомобилей // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 1
Авторы: Хасанов Дмитрий Салимович
Организация: Российская академия наук. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Федеральный исследовательский центр
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция: Общая коллекция
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id24-61
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\73199

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Эффективность работы контейнерного терминала обычно оценивается по двум основным показателям: времени стоянки судна и времени оборота грузового транспорта. На эти два показателя существенное влияние оказывает время прибытия и отъезда грузовых автомобилей на контейнерный терминал. В задаче составления расписания движения грузовых автомобилей требуется определить для каждого грузовика временной интервал для забора/доставки контейнера с/на контейнерный терминал, учитывая при этом цели и ограничения терминала и автотранспортных компаний. Системы назначения грузовиков рассматриваются как решение для контроля прибытия грузовиков и повышения эффективности работы терминала. Кроме того, рассматривается влияние внедрения информационно-коммуникационных технологий на проблему планирования встреч с внешним грузовым транспортом.

The efficiency of a container terminal is usually evaluated by two main indicators: vessel docking time and truck turnaround time. These two indicators are significantly affected by the time of arrival and departure of trucks at the container terminal. In the truck scheduling problem, it is required to determine for each truck the time slot for picking up/delivering a container from/to the container terminal, while considering the goals and constraints of the terminal and trucking companies. Truck assignment systems are considered as a solution to control the arrival of trucks and improve the efficiency of the terminal. In addition, the impact of the introduction of information and communication technology on the problem of scheduling appointments with external truck transportation is examined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика