Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе освещается применение балльно-рейтинговой системы при оценке знаний студентов по высшей математике. Кроме того, обсуждаются вопросы об индивидуальном подходе к обучению математике, а также проблемы с хранением и обработкой результатов работы больших потоков студентов, имеющих возможность проявить себя на разном уровне математической подготовки.
The paper highlights the use of a point-rating system in assessing students’ knowledge in higher mathematics. In addition, questions about an individual approach to teaching mathematics are discussed, as well as problems with storing and processing the results of large streams of students who have the opportunity to express themselves at different levels of mathematical training.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |