Детальная информация

Название Балльная система оценки знаний и индивидуальный подход при обучении высшей математике // Современное машиностроение: наука и образование 2024: материалы 13-й Международной научной конференции, 20 июня 2024 года: proceedings of the 13th International Scientific Conference, Russia, June 20, 2024
Авторы Лагунова Марина Витальевна ; Иванова Любовь Алексеевна ; Ежова Наталья Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Математика ; балльная система оценки ; электронное обучение ; дистанционное обучение ; индивидуальный подход к обучению ; тест ; point-rating system of assessment ; e-leaning ; distance learning ; individual approach to teaching ; test
УДК 51
ББК 74.027.9 ; 74.480.26
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-81
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73149
Дата создания записи 24.07.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе освещается применение балльно-рейтинговой системы при оценке знаний студентов по высшей математике. Кроме того, обсуждаются вопросы об индивидуальном подходе к обучению математике, а также проблемы с хранением и обработкой результатов работы больших потоков студентов, имеющих возможность проявить себя на разном уровне математической подготовки.

The paper highlights the use of a point-rating system in assessing students’ knowledge in higher mathematics. In addition, questions about an individual approach to teaching mathematics are discussed, as well as problems with storing and processing the results of large streams of students who have the opportunity to express themselves at different levels of mathematical training.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 181 
За последние 30 дней: 22

Подробная статистика