Детальная информация
Название | Балльная система оценки знаний и индивидуальный подход при обучении высшей математике // Современное машиностроение: наука и образование 2024: материалы 13-й Международной научной конференции, 20 июня 2024 года: proceedings of the 13th International Scientific Conference, Russia, June 20, 2024 |
---|---|
Авторы | Лагунова Марина Витальевна ; Иванова Любовь Алексеевна ; Ежова Наталья Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Математика ; балльная система оценки ; электронное обучение ; дистанционное обучение ; индивидуальный подход к обучению ; тест ; point-rating system of assessment ; e-leaning ; distance learning ; individual approach to teaching ; test |
УДК | 51 |
ББК | 74.027.9 ; 74.480.26 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-81 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73149 |
Дата создания записи | 24.07.2024 |
В работе освещается применение балльно-рейтинговой системы при оценке знаний студентов по высшей математике. Кроме того, обсуждаются вопросы об индивидуальном подходе к обучению математике, а также проблемы с хранением и обработкой результатов работы больших потоков студентов, имеющих возможность проявить себя на разном уровне математической подготовки.
The paper highlights the use of a point-rating system in assessing students’ knowledge in higher mathematics. In addition, questions about an individual approach to teaching mathematics are discussed, as well as problems with storing and processing the results of large streams of students who have the opportunity to express themselves at different levels of mathematical training.
Количество обращений: 181
За последние 30 дней: 22