Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрены возможности совершенствования организации учебной деятельности студентов при изучении базовых профессиональных дисциплин «Инженерная графика» и «Технология конструкционных материалов», формирующих начальный уровень инженерных компетенций. С опорой на таксономию Б. Блума выполнен сравнительный анализ целей выполнения курсовых работ по этим дисциплинам и результатов обучения. Выявлены особенности, причины проблем и пути решения. Показано, что формулировка целей определяет качество учебного процесса. Выраженные междисциплинарные связи позволили разработать общую таксономию образовательных целей, которая может служить основой для совершенствования рабочих программ дисциплин, методик проведения занятий, разработки методов контроля уровня усвоения материала и формирования запланированных умений и навыков.
The paper considers the possibilities of improving the organization of students' educational activities when studying the basic professional disciplines "Engineering Graphics" and "Technology of Structural Materials", which form the initial level of engineering competencies. Based on B. Bloom's taxonomy, a comparative analysis of the goals of coursework performance in these disciplines and learning outcomes is carried out. Features, causes of problems and solutions are identified. It is shown that the formulation of goals determines the quality of the educational process. Expressed interdisciplinary links allowed to develop a general taxonomy of educational goals, which can serve as a basis for improving the working programs of disciplines, methods of conducting classes, development of methods for controlling the level of mastering the material and the formation of planned skills and abilities.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 12 Подробная статистика |