Детальная информация

Название Формирование у будущих инженеров проектного компонента инновационной компетенции при обучении в среде КОМПАС-3D // Современное машиностроение: наука и образование 2025: материалы 14-й Международной научной конференции, 18 июня 2025 года: proceedings of the 14th International Scientific Conference, Russia, June 18, 2025
Авторы Резепова Ирина Владимировна ; Сульдин Сергей Петрович ; Наумкин Николай Иванович
Организация Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-100
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76555
Дата создания записи 21.07.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье актуализировано обоснование необходимости подготовки студентов высших учебных заведений к инновационной инженерной деятельности, конкретизировано ее понимание, приведена структура компетентности в инновационной деятельности. Рассмотрен процесс формирования проектного компонента такой компетентности, при выполнении курсового проектирования по дисциплине «CAD-системы», с применением современных методов автоматизированного проектирования в среде КОМПАС-3D. Для иллюстрации подхода к решению этой задачи, рассмотрен алгоритмизированный пример моделирования в среде автоматизированного проектирования, как средства повышения эффективности подготовки студентов к инновационной инженерной деятельности.

The article updates the rationale for the need to prepare students of higher educational institutions for innovative engineering, specifies its understanding, and provides the structure of competence in innovation. The process of forming the design component of such competence is considered when performing course design in the discipline "CAD systems", using modern computer-aided design methods in the COMPASS-3D environment. To illustrate the approach to solving this problem, an algorithmized example of modeling in a computeraided design environment is considered as a means of improving the effectiveness of students' preparation for innovative engineering activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика