Детальная информация
Название | Особенности выбора параметров двухпоточного колесного редуктора портального моста для тракторов семейства «Кировец» // Современное машиностроение: наука и образование 2025: материалы 14-й Международной научной конференции, 18 июня 2025 года: proceedings of the 14th International Scientific Conference, Russia, June 18, 2025 |
---|---|
Авторы | Добрецов Роман Юрьевич ; Красильников Андрей Александрович ; Демидов Николай Николаевич ; Семенов Александр Георгиевич ; Серов Кирилл Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-121 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76578 |
Дата создания записи | 23.07.2025 |
В статье рассмотрен вопрос расчетной оценки чисел зубьев и выбора значений межосевых расстояний для кинематической схемы неуправляемого однорядного вального колесного редуктора, в котором мощность передается от ведущей шестерни к шестерне выходного вала через две промежуточные (паразитные) шестерни. Преимуществом такой схемы является снижение нагрузок в зубчатых зацеплениях и симметричное распределение реакций. Необходимость выполнения оценочных расчетов была вызвана затруднением применения при проектировании традиционных пакетов «KISSoft» и «Компас». Семейство тракторов «Кировец» выбрано, поскольку для него рассматривается вопрос замены ведущих колес гусеничными модулями, что ведет к увеличению высоты расположения центра тяжести шасси и возникает потребность в проектировании портального моста.
The article considers the issue of calculating of teeth and choosing the values of the axial distances for the kinematic scheme of an uncontrolled singlerow wheeled gearbox, in which power is transferred from the drive gear to the gear of the output shaft through two intermediate gears. The advantage of this scheme is the reduction of loads in the gears and the symmetrical distribution of reactions. The need to perform evaluation calculations was caused by the difficulty of using the traditional programs in the design process. The Kirovets tractor line up was chosen because it considers replacing the driving wheels with tracked modules, which leads to an increase in the height of the chassis center of gravity and a need to design a portal axels.
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 27