Детальная информация

Название Об использовании нейросетей в процессе обучения иностранных студентов // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 18–22 ноября 2024 года
Авторы Басек Джавед Саид ; Мирошниченко Яна Александровна ; Игнатьева Дарья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-23
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76168
Дата создания записи 02.06.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе представлены результаты опроса иностранных студентов о целях применения нейросетей для образовательных задач. Приведены основные области применения нейросетей и определены абсолютные фавориты среди современных нейросетей для процесса обучения. Предложены пути оптимального использования нейросетей, а также их преимущества и недостатки.

The paper presents the results of a survey of foreign students about the purposes of using neural networks for educational tasks. The main areas of application of neural networks are given and the absolute favorites among modern neural networks for the learning process are identified. Ways to optimally use neural networks, as well as their advantages and disadvantages, are proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика