Детальная информация
Название | Оптимизация управления проектной деятельностью для развития стартап-проекта в университете // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник научных трудов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 11–12 апреля 2025 года |
---|---|
Авторы | Горковенко Валерия Эдуардовна ; Парфиненко Егор Сергеевич ; Петров Павел Александрович |
Организация | Московский политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-313 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77142 |
Дата создания записи | 15.10.2025 |
В университетах растет роль центров развития инновационных идей. Одним из показателей является введение проектной деятельности в образовательные программы. Основная цель – научить студентов использовать полученные теоретические знания и подготовить их к будущему трудоустройству. Однако многие инновационные проекты не могут быть реализованы из-за недостаточного материального оснащения. Следующей ступенью развития проекта может стать его перевод в форму стартап-проекта. Такой подход позволяет получить недостающие ресурсы для дальнейшей работы, а его участникам – получить значительно больший практический опыт и добиться полезного технического и коммерческого результата. В работе исследуются основные проблемы, возникающие на этапах развития и рассматриваются инструменты управления проектами для оптимизации работы. Предлагаемый способ изменения направленности проекта на формирование стартап-проекта включает в себя изменение методов управления проектом, мотивации его участников, постановки иных задач перед студентами. Эффективность предложенных инструментов была проверена на существующем проекте. На протяжении двух лет развития проекта как стартапа можно сравнить результаты, которые говорят о действенности теорий.
The role of centers for the development of innovative ideas is growing in universities. One of the indicators is the introduction of project activities into educational programs. The main goal is to teach students to use the obtained theoretical knowledge and prepare them for future employment. However, many innovative projects cannot be realized due to insufficient material equipment. The next stage of project development can be its transfer into the form of a startup project. This approach allows them to obtain the missing resources for further work, and its participants to get much more practical experience and achieve useful technical and commercial results. The paper explores the main problems arising during the development stages and considers project management tools to optimize the work. The proposed way of changing the project focus to form a startup project includes changing the methods of project management, motivation of its participants, setting different tasks for students. The effectiveness of the proposed tools was tested on an existing project. During two years of the project's development as a startup, it is possible to compare the results, which indicate the effectiveness of the theories.
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 4