Детальная информация
| Название | Проектирование сервиса для автоматизации управления очередью // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник научных трудов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 11–12 апреля 2025 года |
|---|---|
| Авторы | Бухарцев Матвей Александрович ; Натур Вероника Валентиновна |
| Организация | Московский политехнический университет |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | Информационные технологии ; автоматизация очередей ; веб-сервис для записи в очередь ; приложение для очередей ; управление очередью ; электронная очередь ; queue automation ; web service for queues ; queue application ; queue management ; electronic queue |
| УДК | 004 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-337 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77227 |
| Дата создания записи | 22.10.2025 |
Существующие аналоги разработки веб-сервиса для управления очередями не обладают достаточной функциональностью и поддержкой русского языка, сложны в установке. В данной статье рассматривается возможность автоматизации создания и контроля очередей с оптимизацией записи для некоммерческих объединений и предприятий малого бизнеса. В итоге созданный веб-сервис позволит осуществлять запись, проводить мониторинг очереди в реальном времени, отслеживать позицию и получать уведомление об обновлении. Сервис позволит создавать очереди на промежуточную аттестацию студентов (экзамены, зачеты), на конференции, презентации, на прием к специалисту. Гибкая настройка и простота концепции позволит применять технологию почти в любых сферах деятельности. Основными преимущества нового сервиса являются доступ с любого устройства, бесплатный базовый функционал, а также интуитивно простой, понятный и удобный для пользователей интерфейс с поддержкой русского языка.
Existing analogues of queue management web service development do not have sufficient functionality and support for the Russian language, and are difficult to install. This article discusses the possibility of automating the creation and control of queues with write optimization for non-profit associations and small businesses. As a result, the created web service will allow you to record, monitor the queue in real time, track the position and receive an update notification. The service will allow you to create queues for intermediate student assessment (exams, tests), conferences, presentations, and an appointment with a specialist. Flexible configuration and simplicity of the concept will allow the technology to be applied in almost any field of activity. The main advantages of the new service are access from any device, free basic functionality, as well as an intuitive, intuitive and user-friendly interface with support for the Russian language.
Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 58