Детальная информация

Название Формирование лабораторной базы для обучения мобильной робототехнике в школе и вузе // Современное машиностроение: наука и образование 2025: материалы 14-й Международной научной конференции, 18 июня 2025 года: proceedings of the 14th International Scientific Conference, Russia, June 18, 2025
Авторы Клиновицкий Андрей Дмитриевич ; Ананьевский Михаил Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Российская академия наук. Институт проблем машиноведения
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-95
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76500
Дата создания записи 11.07.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе, на основе опыта преподавания в школах, кружках и вузах, излагаются подходы к формированию лабораторной базы для решения задачи обучения будущих инженеров мобильной робототехнике. Рассматриваются типичные проблемы и предлагаются апробированные варианты их решения. Представлено несколько опорных учебных задач, моделирующих реальные промышленные приложения. Представлены результаты ОКР для создания лабораторной базы и перечень необходимого оборудования.

In this work, based on the experience of teaching in schools, clubs, and universities, approaches to the formation of a laboratory base for training future engineers in mobile robotics are presented. Typical problems are discussed, and proven solutions are suggested. Several foundational educational tasks modeling real industrial applications are presented. The results of R&D for the creation of a laboratory base and a list of necessary equipment are also provided.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 16

Подробная статистика