С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 6 (233)
Creators: Крутик Александр Борисович
Organization: Санкт-Петербургский институт экономики и управления; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Сектора экономики; оптово-торговые предприятия; предпринимательство; оптовый рынок; потребление услуг; услуги оптового рынка; предпринимательская деятельность; логистические услуги; провайдеры; аутсорсинг; инвестиции; социальное предпринимательство; сервисная экономика; субъекты предпринимательства
UDC: 330.341.42
LBC: 65.20
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JE.233.15
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены вопросы предпринимательской деятельности в быстро развивающемся социальном секторе экономики России. Особое внимание уделено инвестиционным, инновационным и психологическим аспектам социального предпринимательства. Приведено обоснование значения развития предпринимательства и необходимости активной жизненной позиции в условиях современного гражданского общества. Обосновывается положение, согласно которому в сервисной экономике ключевое положение занимают услуги, оказываемые юридическим лицам — предприятиям. Такие услуги обеспечивают процессы товародвижения на оптовом рынке. Приводится классификация услуг оптового рынка по широкому спектру признаков. Особое внимание уделено логистическим услугам. Доказывается положение, согласно которому все поставки должны сопровождаться комплексом услуг. Показано, что важное место среди логистических провайдеров занимают оптовые посредники — оптово-торговые предприятия. Указанные предприятия осуществляют изменение параметров материальных потоков, поступающих от поставщиков-товаропроизводителей в сферу обращения. Рассмотрены теоретические положения экономики предпринимательства, представлен механизм функционирования предпринимательства в сфере услуг. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты в сфере сервисной экономики. Определены основные направления преобразований сервисных организаций в современных экономических условиях. Сделан вывод: сервисная деятельность на оптовом рынке является определяющим фактором устойчивого состояния всей экономики, поскольку направлена на все субъекты предпринимательства с учетом их условий функционирования и индивидуальных требований.

Considered the business in the fast-paced social sector of the Russian economy. Special attention is given to investment, innovation, and psychological aspects of social entrepreneurship. The reasoning for the values of entrepreneurship and the necessity of an active life position in the modern civil society. The author substantiates the position, according to which in a service economy the key position occupied by the services rendered to legal entities — enterprises. Such services provide the processes distribution on the wholesale market. Classification of services in the wholesale market on a broad spectrum of signs. Special attention is paid to logistics services. It proves the position according to which all deliveries must be accompanied by a range of services. It is shown that an important component of the logistics providers is a wholesale intermediaries — wholesalers. These enterprises carry out the change of parameters of material flows from suppliers-producers in the sphere of circulation. Considered the theoretical framework of the Economics of entrepreneurship, presents the mechanism of functioning of enterprises in the service sector. The analysis of the most significant factors influencing results in the field of service economy. Determined the main directions of transformation of service providers in the current economic environment. The conclusion: the service activity on the wholesale market is a determinant of steady state the entire economy, because it is aimed at all business entities with regard to their conditions of functioning and individual requirements.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 543
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics