Детальная информация
Название | Проблемы формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов из КНР в условиях неязыковой среды // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 4 (232) |
---|---|
Авторы | Ван Ли ; Баранова Ирина Ивановна |
Организация | Цзянсуский педагогический университет ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; вузы ; российские вузы ; иностранные студенты ; студенты из КНР ; китайские студенты ; коммуникативная компетенция ; профессиональная сфера общения ; учебная сфера общения ; языковая адаптация ; образовательная среда ; неязыковая среда ; изучение русского языка |
УДК | 378 |
ББК | 74.58 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JHSS.232.18 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31601 |
Дата создания записи | 30.05.2016 |
Статья посвящена проблемам формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов из Китайской Народной Республики, обучающихся в высших учебных заведениях Российской Федерации. Рассмотрены проблемы, связанные с языковой подготовкой китайских учащихся к обучению в вузах России как в условиях языковой среды российского вуза, так и в условиях неязыковой среды на родине. Описаны трудности, с которыми сталкиваются китайские студенты в процессе изучения языка будущей специальности, а также факторы, способствующие успешной адаптации китайских студентов к новым условиям образовательной среды российского вуза.
The article is devoted to the question of the Russian language communicative competence formation in the learning process of students from China studying at Russian Federation Universities. The article considers the questions of Russian language training the Chinese students to study in higher institutions of Russian Federation in terms of the language environment of Russian university and in China in the absence of language environment. The article is focused on the difficulties based by Chinese students in the process of learning the language of their future speciality and the factors contributing to the successful adaptation of Chinese students to the features of a new educational environment in Russia as well.
Количество обращений: 711
За последние 30 дней: 12