Сравнительный анализ военной гусеничной машины с электромеханической и механической трансмиссией по показателям оперативной подвижности и топливной экономичности = Сomparative analysis of military tracked vehicles with electromechanical and mechanica transmission in terms of operational mobility and fuel efficiency [Электронный ресурс] / О. А. Усов [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 251 КБ) // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – Санкт-Петербург. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j16-211.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JEST.238.17>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
Квартал 2
|
9
|
0
|
7
|
0
|
16
|
Квартал 3
|
38
|
0
|
43
|
0
|
81
|
Квартал 4
|
11
|
0
|
23
|
0
|
34
|
Год 2017
|
Квартал 1
|
8
|
0
|
41
|
0
|
49
|
Квартал 2
|
3
|
0
|
27
|
0
|
30
|
Квартал 3
|
11
|
0
|
14
|
0
|
25
|
Квартал 4
|
8
|
0
|
18
|
0
|
26
|
Год 2018
|
Квартал 1
|
6
|
0
|
38
|
0
|
44
|
Квартал 2
|
6
|
0
|
35
|
0
|
41
|
Квартал 3
|
10
|
0
|
33
|
0
|
43
|
Квартал 4
|
6
|
0
|
18
|
0
|
24
|
Год 2019
|
Квартал 1
|
8
|
0
|
19
|
0
|
27
|
Квартал 2
|
7
|
0
|
22
|
0
|
29
|
Квартал 3
|
27
|
0
|
14
|
0
|
41
|
Квартал 4
|
6
|
0
|
20
|
0
|
26
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
4
|
0
|
13
|
0
|
17
|
Квартал 2
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Квартал 3
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Квартал 4
|
5
|
0
|
9
|
0
|
14
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
11
|
0
|
8
|
0
|
19
|
Квартал 2
|
8
|
0
|
10
|
0
|
18
|
Квартал 3
|
5
|
0
|
12
|
0
|
17
|
Квартал 4
|
7
|
0
|
14
|
0
|
21
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
9
|
0
|
11
|
0
|
20
|
Квартал 2
|
3
|
0
|
21
|
0
|
24
|
Квартал 3
|
20
|
0
|
12
|
0
|
32
|
Квартал 4
|
18
|
0
|
12
|
0
|
30
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
4
|
0
|
18
|
0
|
22
|
Квартал 2
|
8
|
0
|
12
|
0
|
20
|
Квартал 3
|
5
|
0
|
5
|
0
|
10
|
Квартал 4
|
12
|
0
|
11
|
0
|
23
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
6
|
0
|
14
|
0
|
20
|
Квартал 2
|
4
|
0
|
5
|
0
|
9
|
Всего
|
310
|
0
|
559
|
0
|
869
|