С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Интеллектуальные фильтры как проблема современного образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 1 (239)
Creators: Березовская Ирина Петровна; Шипунова Ольга Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Применение вычислительной техники в педагогике; образовательные практики; информационное поле; интеллектуальные фильтры; объектно-документальный анализ; информационные потоки; когнитивные ресурсы; социальные среды; сетевое общество; информационный шум; критическое мышление; интеллектуальный капитал; междисциплинарный синтез
UDC: 371.69:004.3
LBC: 74с
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.239.21
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены вопросы оптимизации информационных потоков в образовательной практике на основе междисциплинарного анализа технологии управления вниманием индивида в информационном поле. Выделена актуальность исследования когнитивных ресурсов формирования интеллектуальных фильтров, обусловленная усложнением ориентации личности в семантических и социальных средах сетевого общества. Показаны возможности алгоритма преобразования сведений по методу объектно-документального анализа, который выступает в роли достаточно универсального способа фильтрации информационных потоков.

The problems of optimization of information flows in educational practice based on a multidisciplinary analysis of the individual attention control technology in the information field. It highlighted the relevance of the study of cognitive resources, the formation of intelligent filters, due to the complexity of the individual orientation in semantic and social media network society. The possibilities of data conversion algorithm according to the method object of the documentary analysis, which acts as a universal method of filtering enough information flows.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 345
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics