С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 3 (227)
Creators: Кругликов Виктор Николаевич; Касьяник Павел Моисеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Организация образования; инженерное образование; активное обучение; глобальное инженерное образование; инженерная педагогика; профессиональное образование; инженерная подготовка; компетентность инженеров; инженерные кадры; международные общества; психолого-педагогическая подготовка; профессорско-преподавательский состав; управленческий состав; вузы
UDC: 371
LBC: 74.04
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.227.20
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены проблемы инженерного образования, требования, выдвигаемые ведущими компаниями по отношению к компетентности инженера в современных условиях, международные инициативы по совершенствованию подготовки инженерных кадров. Сделан вывод о ведущей роли активного обучения в вопросах подготовки современного инженера и о необходимости организации психолого-педагогической подготовки профессорско-преподавательского и управленческого состава вузов в соответствии с теоретическими положениями инженерной педагогики.

Considers the problems of engineering education, the demands made by leading companies in relation to the competency of the engineer in modern conditions, international initiative to improve the training of engineering personnel. The conclusion about the leading role of active learning in the training of the modern engineer and the need for the organization of psycho-pedagogical training of teaching and managerial staff of higher education institutions in accordance with the theories of engineering pedagogy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 472
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics