Детальная информация

Название Оптимизация центробежной компрессорной ступени с осерадиальным рабочим колесом // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2015. – № 4 (231)
Авторы Галеркин Юрий Борисович ; Дроздов Александр Александрович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2015
Коллекция Общая коллекция
Тематика Энергетика ; Техника сжатых и разреженных газов ; компрессоры ; центробежные компрессоры ; компрессорные ступени ; газодинамическое проектирование ; проектирование компрессоров ; осерадиальные колеса ; осерадиальные рабочие колеса ; КПД компрессорных ступеней ; расчет осерадиальных колес ; оптимизация осерадиальных колес
УДК 621.5/.6
ББК 31.7
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JEST.231.19
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\31419
Дата создания записи 15.04.2016

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представлены обновления 6-й версии программ Метод универсального моделирования для расчета характеристик центробежных компрессорных ступеней с уточненным моделированием пространственных осерадиальных колес. Разработанная математическая модель идентифицирована по результатам модельных испытаний и CFD-расчетов. Произведена оптимизация центробежной компрессорной ступени с осерадиальным рабочим колесом при помощи разработанной программы. В результате оптимизации осерадиального рабочего колеса КПД ступени повышен на 1%. Результаты оптимизации проверены CFD-расчетами в программе NUMECAFINE/TURBO. Разработаны рекомендации по выбору размеров осерадиальных рабочих колес.

This paper is dedicated to the simulation of the process of rolling a railway wheel over a rail joint using the finiteelement method. The possibility of dent generation due to this process is demonstrated. The dependence of maximum equivalent stress in the contact zone of the wheel-rail system versus time during the rolling over the rail joint has been plotted. The dependence of maximum equivalent stress on the gap between the rails has also been obtained. It has been shown that accurate checking of the wheel rolling surface and control of the value of the gap between the rails on all parts of the railway is necessary for reducing the possibility of dent generation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1049 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика