Usage statistics

Кулибанова, Валерия Вадимовна. Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения [Электронный ресурс] / В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 213 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.256.11>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 3 0 7 0 10
Last 365 days 19 0 33 0 52
All time 205 0 281 0 486