Детальная информация

Название: Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. –
Авторы: Кулибанова Валерия Вадимовна; Тэор Татьяна Робертовна
Организация: Институт проблем региональной экономики РАН
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Экономическая география и региональная экономика; брендинг территорий; инновационные инструменты (экономика); стейкхолдеры; привлекательность регионов; региональная конкуренция; маркетинговый инструментарий; региональные бренды; территориальный брендинг; имидж брендов; политика регионального брендинга; зонтичные бренды
УДК: 332.1
ББК: 65.04
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JE.256.11
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38441

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (213 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Усиление конкуренции регионов за привлечение туристов, инвестиций, новых жителей и предпринимателей привело к тому, что лица, заинтересованные в развитии территорий, стали обращаться к маркетинговому инструментарию. Одним из инструментов повышения привлекательности территории стало создание и продвижение сильного регионального бренда. При этом под регионом может подразумеваться как страна в целом, так и регионы более мелкого уровня: штат, область, город. Представлены новые, нетрадиционные инструменты территориального брендинга. Раскрываются понятия "бренд региона", "имидж бренда региона", "политика регионального брендинга", анализируются целевые аудитории политики брендинга. Задачей брендинга территории является формирование желаемого имиджа территории в сознании целевых аудиторий, при этом возможна ситуация, когда для каждой из аудиторий будет разработано собственное сообщение. Бренд региона представляет собой некий зонтичный бренд, объединяющий суббренды. И как во всяком зонтичном бренде при принятии решения относительно каждого суббренда нужно отдавать себе отчет в том, какое влияние это решение окажет на материнский бренд и друге суббренды. Процесс формирования сильного бренда территории — процесс сложный и долгий, имеющий стратегическое значение для усиления конкурентного потенциала и конкурентной привлекательности регионов.

At the moment, the competition between different regions for attracting tourists, investments, new residents and businesses has caused the persons responsible for the development of territories to turn to marketing tools. One of the tools for improving the attractiveness of the territory is building and promoting a strong place brand. The place can in this case comprise an entire country (Switzerland), as well as a smaller region: a state (California), a region (the Loire Valley), or a city (Berlin). The goal of place branding is creating a desired image of a place in the mind of a target audience; different messages can be developed for different audiences. The place brand is an umbrella brand which is a combination of subbrands. As with any umbrella brand, the decision-making process concerning an individual subbrand should take into account the effect that the decision will have on the parent brand and on other subbrands. A strong place brand development is a long procedure which has a strategic role for the growth of the region’s competitive opportunities and attractiveness. The article is dedicated to new, non-traditional instruments of place branding. It gives a definition of a place brand, place branding, place brand image, place branding policy, target audiences for branding policy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 479
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика