Детальная информация

Название: Спорные вопросы реализации образовательных программ по сетевой форме обучения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 4 (255)
Авторы: Сысоев Павел Викторович
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; образовательные программы; информатизация образования; сетевые формы образования; вузы-партнеры; университеты-рекруты; сетевые университеты; учебные планы; educational programs; informatization of education; network forms of education; partner universities; universities-recruits; networked universities; educational plans
УДК: 378
ББК: 87.4
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.255.17
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39140

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (219 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Обсуждены аспекты разработки и реализации сетевых образовательных программ в России. Под сетевой образовательной программой понимается модель организации образовательного процесса, которая позволяет привлекать ресурсы разных организаций для освоения слушателями образовательной программы. Обозначена актуальность внедрения сетевых образовательных программ. Рассмотрены их преимущества. Определены и аргументированы дискуссионные вопросы, связанные с реализацией сетевых образовательных программ на современном этапе. К таким вопросам относятся: распределение обязанностей между вузами-партнерами; университеты-рекруты; современные сетевые университеты; сопряжение учебных планов; низкий уровень подготовки студентов в регионах; требование резиденции и финансовый аспект.

Discussed aspects of the development and implementation of network about educational programs in Russia. Under the network educational programme refers to the model the organization of educational process, which allows to draw resources from different organiza tions for the development of listeners of the educational program. Indicated the relevance of the implementation network educational programs. Discusses their advantages. Identified and argumentare wana controversial issues associated with the implementation of network educational programs on the modern stage. Such issues include: the allocation of responsibilities between institutions partners, modern network theta, pair of curricula, low level of preparation of students in the regions, residence and financial aspect.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 377
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика