Детальная информация

Название: Демпфер паразитных колебаний // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2017. –
Авторы: Бабанин Николай Викторович; Корчагина Елена Евгеньевна
Выходные сведения: 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Автодорожный транспорт; автомобили; подвески автомобилей; демпферы; паразитные колебания (транспорт); автоматическое дросселирование; демпферные конструкции; амплитудно-частотные характеристики; диссипативные свойства; cars; car suspension; dampers; parasitic oscillations (transport); automatic throttling; damping structures; amplitude-frequency characteristics; dissipative properties
УДК: 629.13
ББК: 39.33/36
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JEST.230117
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39372

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследован демпфер, снижающий паразитные колебания остова транспортного средства за счет автоматического увеличения сил сопротивления в его магистралях. Демпфер устанавливается в подвеске любого автомобиля — грузового либо легкового. С целью выявления эффективности влияния установки демпфера на плавность хода и на важнейшие эксплуатационные качества автомобиля (производительность и топливная экономичность) проведен расчет разработанной конструкции демпфера. На основе амплитудно-частотной характеристики сделаны выводы о снижении паразитных колебаний остова автомобиля с помощью демпфера. Исследования подтверждают эффективность применения демпфера, так как за счет его диссипативных свойств происходит уменьшение амплитуды спектра в среднем до 60 %.

The object of the study is the damper developed by the authors that reduces parasitic oscillations of the core of the vehicle by automatically increasing the resistance forces in its mains. The damper is installed in the suspension of any vehicle or freight cars. In order to test the eff ectiveness of the installation eff ect of the damper for smooth running and maintaining the key characteristics of the car (performance and fuel economy). We have performed simulations of the damper design developed. We have drawn conclusions about reducing parasitic oscillations of the core of the car with the help of the damper on the basis of the frequency response. Studies have confi rmed the eff ectiveness of the damper, since due to its dissipation characteristics a reduction of up to 60 % in the average amplitude range is achieved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 508
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика