Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (218 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрен вопрос познания в картине мира раннего немецкого романтизма. Гносеологическая проблематика раскрывается через понимание природы искусства и значение мифа в искусстве, которое в романтизме оказывается первичным по отношению к науке. Для реализации поставленной цели проводится историко-философский анализ концепции философии искусства Шеллинга и произведений Новалиса, где мифотворчество выступает главной жизнеутверждающей силой. Результаты исследования обобщают следующие выводы: мифотворчество является главным инструментом познания в искусстве, а образ художника наделяется мистическими способностями; понятия мифа и символа выступают тождественными для философии раннего немецкого романтизма; в более поздний период романтизма миф становится общекультурным основанием для осуществления социальной миссии объединения немецкого народа.
The issue of cognition in the world picture of the early German ro Mantis. Epistemological problems are revealed through an understanding of the nature of art and the importance of myth in art, which in Romanticism proves to be primary in relation to science. To realize this goal, a historical and philosophical analysis of the concept of the philosophy of Schelling's art andWorks of Novalis, where mythmaking is the main life-affirming force. The result of the study summarizes the following conclusions: myth creation is the main instrument of cognition in art, and the image of the artist Endowed with mystical abilities; The concepts of myth and symbol are Identical to the philosophy of early German romanticism; At a later date Period of romanticism, the myth becomes a general cultural basis for Implementation of the social mission of uniting the German people.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 432
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |