Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (324 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрена эффективность вузовской лекции в современном компьютеризированном обществе. Изучено влияние доступности учебной информации на роль лекции в учебном процессе, оценено отношение к лекции студентов и преподавателей. На основе анализа данных показано, что в современном учебном процессе роль традиционной информационной лекции претерпевает серьезные изменения. Несмотря на востребованность со стороны студентов, ее значение в учебном процессе снижается. В то же время возрастает роль лекций ориентировочного, мотивационного и консультационного типов. Меняется и место лекции в учебном процессе – на первый план выходит практическая деятельность. Требует изменения отношение преподавателей к подготовке и проведению лекций: им следует отказаться от формализма и переходить к интерактивным технологиям.
The efficiency of University lectures in modern computerized society. The influence of availability of training information on the role of the lecture in the educational process, the estimated attitude towards lectures of students and teachers. Based on the analysis of data shows that in the modern educational process the role of traditional informational lectures is undergoing major changes. In spite of the demand from the students, its importance in the educational the process is reduced. At the same time, the role of lectures is approximate motivational and Advisory types. Changing the place of the lecture in the textbook Mr. process – at the forefront of practice. Requires change attitude of teachers to the preparation and holding of lectures: they should abandon formalism and to access the interactive technologies.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 547
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |