Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
The article presents the practical implementation of a proposed early an engineering universal calculation method for quays. In the proposed design diagram of a frame with an elastic anchorage of the bases of frame legs is used instead of the rigid anchorage. It uses stiffness characteristics of soil as the variable coefficients of the subgrade reaction. An engineering solution of determining a diagram of a lateral earth pressure in a silo of variable width and the engineering calculation method of the pressure redistribution on the back sheet pile wall from external ground pressure on the inclined pile row are showed in the article.
Приведена практическая реализация, предложенного раннее инженерного универсального метода расчета причальных набережных. В предлагаемой расчетной схеме стоечной рамы вместо нижней заделки стоек применяется упругая заделка. При этом используются жесткостные характеристики грунта, в виде переменных коэффициентов постели. Получено инженерное решение определения эпюры бокового давления в силосе переменной ширины, показан инженерный прием вычисления перераспределенного давления на заднюю шпунтовую стенку от внешнего давления грунта на наклонный свайный ряд.
Права на использование объекта хранения
Входит в состав
Статистика использования
Количество обращений: 490
За последние 30 дней: 11 Подробная статистика |