Детальная информация

Название: Стратегические аспекты выбора проекта развития предприятия: модели и инструменты //
Авторы: Гилева Татьяна Альбертовна; Галимова Маргарита Петровна
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом; стратегическое планирование; проекты развития предприятия; стратегическое позиционирование; бизнес-модели; матричные методы анализа; оценочные шкалы; модель Остервальдера - Пинье; Остервальдера - Пинье модель; корпорации; инструменты стратегического позиционирования
УДК: 338.24
ББК: 65.291.2
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JE.246.12
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36765

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (286 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дана краткая характеристика наиболее распространенных методов и критериев оценки соответствия проектов стратегии развития предприятия. Для более четкого определения целевой позиции рекомендовано использовать метод стратегического позиционирования в сочетании со сбалансированной системой показателей. Раскрыты сущность, задачи и этапы стратегического позиционирования. В качестве инструмента перехода от текущей позиции к целевой предложено использовать бизнес-модель предприятия. Проведен сравнительный анализ подходов к определению бизнес-модели. Показано, что наиболее общей характеристикой сущности бизнес-модели является ее ориентация на создание ценности для потребителя, основанная на понимании цепочки создания и распределения стоимости всеми участниками процесса. Рассмотрен подход к анализу существующей бизнес-модели предприятия, а также к разработке рекомендаций по ее совершенствованию на основе модели Остервальдера-Пинье. В качестве альтернативного варианта применения бизнес-моделей в практике управления предприятиями выделен подход, позволяющий конструировать архитектуру бизнес-модели предприятия на основе знания типовых бизнес-моделей успешных корпораций.

Brief description of the most common methods and criteria for conformity assessment the draft strategy for the development of the enterprise. To better define the target position recommended to use the method of strategic positioning in conjunction with a balanced scorecard. The essence, objectives and steps of strategic positioning. As the transition tool from the current position to the target is proposed to use the business model of the enterprise. A comparative analysis of approaches to definition of the business model. It is shown that the most common characteristic of entity business model is its focus on creating value for the consumer, based on the understanding of TSE the kidneys create and distribute value to all participants of the process. An approach to the analysis of the memory of the current business model of the enterprise, as well as to the development of recommendations for its perfection tion based on the model Osterwalder-Tower. As an alternative, the application of business models in management practices in Russian enterprises dedicated approach to design the architecture of the business model of the enterprise on the basis of knowledge of typical business models of successful companies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 616
За последние 30 дней: 21
Подробная статистика