Детальная информация
Название | Особенности обучения студентов из КНР по совместным образовательным программам // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4 |
---|---|
Авторы | Ван Ли ; Баранова Ирина Ивановна |
Организация | Цзянсуский педагогический университет ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; foreign student ; joint educational program ; communicative competences ; образовательные программы ; иностранные студенты ; китайские студенты ; зарубежные вузы ; обучение студентов ; совместные образовательные программы ; коммуникативные компетенции ; teaching students ; foreign universities ; chinese student ; educational program |
УДК | 378 |
ББК | 74.58 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JHSS.8411 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54259 |
Дата создания записи | 22.10.2018 |
Рассмотрены особенности языковой подготовки студентов из Китайской Народной Республики, обучающихся по совместным образовательным программам. Актуальность исследования обусловлена расширением сотрудничества между российскими и китайскими вузами в целом и открытием Совместного инженерного института, созданного Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и Цзянсуским педагогическим университетом. Рассмотрены особенности обучения китайских студентов русскому языку в неязыковой среде, проблемы формирования у китайских учащихся коммуникативной компетенции в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах общения. Приводятся данные мониторинга процесса обучения китайских студентов Совместного инженерного института, которые могут быть использованы при корректировке учебных планов по русскому языку, а также при решении вопросов академической и социокультурной адаптации китайских студентов в вузе.
The features of language training of students from the people's Republic of China studying on joint educational programs are considered. The relevance of the research is caused by the expansion of cooperation between Russian and Chinese universities in General and the opening of a Joint engineering Institute established by Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University and Jiangsu pedagogical University. The features of teaching Chinese students Russian in a non-linguistic environment, the problems of formation of Chinese students ' communicative competence in the socio-cultural and educational-professional spheres of communication. The data of monitoring the learning process of Chinese students of the Joint engineering Institute, which can be used in adjusting the curricula of the Russian language, as well as in solving the problems of academic and socio-cultural adaptation of Chinese students in high school.
Количество обращений: 497
За последние 30 дней: 29