Details

Title: Использование информационно-коммуникационных технологий и метода "инцидента" в обучении менеджеров английскому языку // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4
Creators: Цимерман Евгения Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Высшее профессиональное образование; Образование. Педагогика; information-communication technologies; quasi-professional activity; educational process; информационно-коммуникационные технологии; английский язык; обучение английскому языку; метод инцидента (педагогика); менеджеры; квазипрофессиональная деятельность; образовательный процесс; managers; english; english language training; incident method (pedagogics)
UDC: 378
LBC: 74.58
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.8414
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54283

Allowed Actions: Read Download (241 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрена возможность использования компьютера и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку. Теоретически аргументирована потребность студента в профессиональных, личностно значимых контекстах. Продемонстрированы некоторые квазипрофессиональные задания профессионально ориентированного пособия, специально разработанного для студентов управленческих специальностей на основе аутентичных ресурсов сети Интернет. Описан метод "Инцидента", отмечены ключевые трудности его внедрения в образовательный процесс; дается задание, построенное по этому методу. На основании приведенных статистических данных и результатов наблюдений сделан вывод об эффективности и целесообразности внедрения разработанных материалов и использования метода "Инцидента" при работе с магистрантами управленческого профиля.

The possibility of using computer and information and communication technologies in teaching English to students-managers is considered. Theoretically, the student's need for professional, personally significant contexts is reasoned. Some quasi-professional tasks of the professionally oriented manual specially developed for students of administrative specialties on the basis of authentic resources of the Internet are shown. The method of "Incident" is described, the key difficulties of its implementation in the educational process are noted; given task, built on this method. Based on the statistical data and observations, a conclusion about the effectiveness and appropriateness of the implementation of the developed materials and the use of the method of the "Incident" when working with students of management profile.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 308
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics