С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Реализация инновационного подхода в системе подготовки кадров в научно-промышленных образовательных комплексах // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 6
Авторы: Кузьмина Светлана Николаевна; Васильев Юрий Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; образовательные комплексы; научно-промышленные образовательные комплексы; подготовка кадров; инновации; проектное обучение; государственно-частное партнерство; информационно-коммуникационные технологии; educational complex; scientific-industrial educational complexes; personnel training; innovations; project-based learning; public-private partnership; information-communication technologies
УДК: 69.05
ББК: 38.6
Тип документа: Статья, доклад
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JE.10613
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Использование инновационных подходов подготовки кадров в России, в том числе и технической направленности, подразумевает наличие взаимосвязанных элементов, позволяющих формировать навыки, умения и компетенции в образовательном процессе. Это, прежде всего, информационно-коммуникационные технологии, различные платформы открытого и массового образования, проектное обучение, кейс-технологии, которые позволяют в совокупности получать результат, удовлетворяющий потребности секторов национальной экономики. Обеспечение устойчивого развития постиндустриальной экономики — ключевая задача современности. Поэтому использование различных механизмов, таких как инновационные подходы в образовательном процессе, государственно-частное партнерство, рассмотрение образовательных учреждений как научно-образовательных комплексов, инструментов управления ими, а также формирование программ внедрения передовых промышленных технологий, организации проектного обучения и использования информационно-коммуникационных технологий, сегодня востребовано и актуально.

The use of innovative approaches of training in Russia, including technical orientation, implies the existence of interrelated elements that allow to form skills, abilities and competences in the educational process. These are, first of all, information and communication technologies, various platforms of open and mass education, project training, case-technologies, which allow to get a result that meets the needs of the sectors of the national economy. Ensuring the sustainable development of the post-industrial economy is a key task of our time. Therefore, the use of various mechanisms, such as innovative approaches in the educational process, public-private partnership, consideration of educational institutions as scientific and educational complexes, tools for their management, as well as the formation of programs for the introduction of advanced industrial technologies, the organization of project training and the use of information and communication technologies, is in demand and relevant today.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 124
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика