Детальная информация

Название Дифференциальная защита межсистемных линий электропередачи с компенсацией зарядной мощности // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 1
Авторы Попов Максим Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Общая коллекция
Тематика Энергетика ; Электрические системы в целом ; электропередача ; межсистемные линии электропередачи ; дифференциальная защита (энергетика) ; зарядная мощность ; компенсация зарядной мощности ; трансформаторы ; динамические свойства ; transmission line ; inter-system power lines ; differential protection (energy) ; charging power ; compensation charging power ; transformers ; dynamic property
УДК 621.311
ББК 31.27
Тип документа Статья, доклад
Тип файла Другой
Язык Русский
DOI 10.18721/JEST.240102
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53732
Дата создания записи 15.10.2018

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,7 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Исследованы динамические свойства продольной дифференциальной защиты линии электропередачи с компенсацией зарядной мощности, разработаны рекомендации по повышению чувствительности защиты. В результате исследований установлено, что для обеспечения селективной работы минимальный ток срабатывания защиты недопустим по условию чувствительности в режимах включения ВЛ на холостой ход. Следовательно, для достижения требуемых показателей чувствительности и быстродействия необходимо увеличение основного сигнала торможения. Представлены результаты оценки эффективности предложенных ранее способов повышения эффективности защиты.

The goal of the article was to investigate the dynamic properties of longitudinal differential protection of power lines with charge capacity compensation and to develop recommendations for increasing the sensitivity of protection. As a result of the study, it was established that the minimum tripping current of the protection is inadmissible for providing selective operation due to the condition of sensitivity in idle switching modes of the OL. Therefore, an increase in the main braking signal is necessary in order to achieve the required sensitivity and speed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 665 
За последние 30 дней: 16

Подробная статистика