Детальная информация

Название: Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 3
Авторы: Толстяков Р. Р.; Гучетль Р. Г.; Горбунов И. Н.
Организация: Тамбовский государственный технический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Маркетинг; видеомаркетинг; вирусный видеомаркетинг; коммуникационное пространство; социальные сети; видеохостинги; вирусный маркетинг; YouTube; Yandex; video marketing; viral video marketing; communication space; social network; video hosting; viral marketing
УДК: 339.138
ББК: 65.291.3
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: Другой
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JE.11305
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\56090

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведен анализ существующих социальных сетей как площадки концентрации пользователей, которые выступают получателями вирусного сообщения. Активные пользователи выступают ретрансляторами сообщения. Концентрация активных пользователей определяет коммуникационную активность социальной сети. Выборку исследования составила 101 социальная сеть. Сети классифицированы по следующим признакам: тематика контента; оценка востребованности пользователями; наличие текстового, фото- и видеоконтента; наличие on-line игр; возможность обмена файлами внутри сети. В результате анализа определено множество социальных сетей в 30 различных тематических группах, на базе которых возможно проведение вирусной видеокампании. Кроме социальных сетей обязательным элементом коммуникационного пространства вирусного видеомаркетинга выступает видеохостинг, на котором размещается видеоконтент, обеспечивающий многопользовательский доступ к его просмотру в режиме реального времени. Определены тенденции, характерные для коммуникационного пространства вирусного видеомаркетинга.

The analysis of existing social networks as a platform of concentration of users who are the recipients of the virus message. Active users act as relays for the message. The concentration of active users determines the communication activity of the social network. The sample of the study was 101 social networks. Networks are classified according to the following features: content subject; assessment of demand by users; availability of text, photo and video content; availability of on - line games; ability to share files within the network. As a result of the analysis, a lot of social networks in 30 different thematic groups were identified, on the basis of which it is possible to conduct a viral video campaign. In addition to social networks, a mandatory element of the communication space of the viral video marketing is video hosting, which hosts video content, providing multi-user access to its viewing in real time. The tendencies typical for the communication space of viral video marketing are determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 321
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика