Details
Title | Методики оценки качества процесса обучения специалистов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 2 |
---|---|
Creators | Жидко Е. А. |
Organization | Воронежский государственный технический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Применение вычислительной техники в педагогике; обучение специалистов; качество обучения специалистов; методики оценки качества обучения; информационная безопасность; учебный процесс; планирование учебного процесса; автоматизированные технологии; training of specialists; quality of training; methods assessing quality education; individualization of learning; educational process; planning of educational process; automated technology |
UDC | 371.69:004.3 |
LBC | 74с |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.9210 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\56895 |
Record create date | 11/16/2018 |
Рассмотрен методический подход к оценке учебного процесса, методам его адаптации и управления для существенного повышения эффективности процесса обучения специалистов, например, в области информационной безопасности, особенно при переходе на многоуровневую вузовскую систему подготовки специалистов, с учетом постоянно изменяющихся при планировании учебного процесса требований.
The methodological approach to the evaluation of the educational process, to the methods of its adaptation and management is considered in the article for a significant increase in the efficiency of the training process for specialists, for example in the field of information security, especially when moving to a multi-level university system of training specialists taking into account the requirements that constantly change during the planning of the training process.
Access count: 339
Last 30 days: 5