С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Методики оценки качества процесса обучения специалистов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. – 2018. – Т. 9, № 2
Авторы: Жидко Е. А.
Организация: Воронежский государственный технический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Применение вычислительной техники в педагогике; обучение специалистов; качество обучения специалистов; методики оценки качества обучения; информационная безопасность; учебный процесс; планирование учебного процесса; автоматизированные технологии; training of specialists; quality of training; methods assessing quality education; individualization of learning; educational process; planning of educational process; automated technology
УДК: 371.69:004.3
ББК: 74с
Тип документа: Статья, доклад
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JHSS.9210
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрен методический подход к оценке учебного процесса, методам его адаптации и управления для существенного повышения эффективности процесса обучения специалистов, например, в области информационной безопасности, особенно при переходе на многоуровневую вузовскую систему подготовки специалистов, с учетом постоянно изменяющихся при планировании учебного процесса требований.

The methodological approach to the evaluation of the educational process, to the methods of its adaptation and management is considered in the article for a significant increase in the efficiency of the training process for specialists, for example in the field of information security, especially when moving to a multi-level university system of training specialists taking into account the requirements that constantly change during the planning of the training process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика