С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Approximated methods of estimation of the reliability of framed railway structures of railway bridges // Инженерно-строительный журнал: электронный журнал. – 2017. – № 7 (75)
Авторы: Indeykin A. V.; Chizhov S. V.; Shestakova E. B.; Antonyuk A. A.; Kulagin N. I.; Smirnov V. N.; Karpov V. V.; Golitsynsky D. M.
Выходные сведения: 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Транспортные сооружения; railway bridge; superstructure of the bridges; beam structures of bridges; bridge reliability; methods of reliability assessment; approximate estimation methods; intensity of the load; железнодорожные мосты; пролетные строения мостов; балочные строения мостов; надежность мостов; методы оценки надежности; приближенные методы оценки; интенсивность нагрузки
УДК: 624
ББК: 39.11
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.18720/MCE.75.15
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The proposed method of reliability evaluation of a limited crossing of girder span structures of railway transport, the load on 10-20% exceeds the design rated load. The solution allowing to estimate the probability of failure–free operation in the absence of a sudden failure at the level of 0.97-0.98 is described. This decision is important for Railways to the normal mode of movement with the ability to ensure passage of high-speed composition. The presented technical method of rapid assessment of the reliability of span structures of beam railway bridges can be used as the main tool for the development of the national standard and for the further development of the regulatory framework for high-speed highways.

Предложена методика оценки надежности ограниченного пропуска по балочным пролетным строениям железнодорожного транспорта, нагрузка от которого на 10–20% превышает проектную расчетную нагрузку. Описано решение позволяющее оценить вероятность безотказной работы при отсутствии внезапного отказа на уровне 0,97–0,98. Такое решение актуально для железных дорог с обычным режимом движения с возможностью обеспечения проезда высокоскоростного состава. Представленный технический метод экспресс оценки надежности пролетных строений балочных железнодорожных мостов может использоваться в качестве основного инструмента для разработки национального стандарта и для дальнейшего развития нормативной базы для высокоскоростных магистралей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 116
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика