С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Title: Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 4
Creators: Полусмакова Наталия Сергеевна; Серова Ольга Федоровна; Чернова Алена Алексеевна
Organization: Волгоградский государственный университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Бизнес. Предпринимательство; Экономика; программы потребительской лояльности; персонализированный подход; работа с клиентами; бонусные технологии; дисконтные технологии; цифровые технологии; consumer loyalty; consumer loyalty programs; personalized approach; work with clients; bonus technologies; discount technologies; digital technology; потребительская лояльность
UDC: 338
LBC: 65.290
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10414
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Аннотация

Рассмотрен новый подход к построению взаимоотношений с клиентами. Представлены программы лояльности, которые способствуют установлению и поддержанию долгосрочных отношений между клиентами и организацией. Сегодня используются программы лояльности, которые основаны на получении вознаграждений, возможности партнерских отношений с другими компаниями или на приобретении особых привилегированных услуг. В настоящее время все больше компаний используют цифровые технологии для формирования потребительской лояльности. Поэтому для решения задачи совершенствования типологии программ лояльности необходимо использовать дополнительный элемент, который будет содержать в себе геймифицированные программы лояльности, а также программы лояльности с использованием цифровых технологий. Таким образом, актуальными типами программ лояльности являются: бонусные, дисконтные, клубные, платные, геймифицированные и с использованием цифровых технологий.

A new approach to building relationships with customers is considered. Loyalty programs that contribute to the establishment and maintenance of long-term relations between clients and the organization are presented. Today, loyalty programs are used, which are based on the receipt of rewards, the possibility of partnerships with other companies or the acquisition of special privileged services. Nowadays more and more Russian and foreign companies use digital technologies to form consumer loyalty. Therefore, to solve the problem of improving the typology of loyalty programs, it is necessary to use an additional element that will contain gamified loyalty programs, as well as loyalty programs using digital technologies. Thus, the actual types of loyalty programs are: bonus, discount, club, paid, gamified and using digital technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
ILC SPbPU Local Network All Прочитать Печать Загрузить
Internet Authorized users Прочитать Печать Загрузить
-> Internet Anonymous Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 332
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика