Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрен новый подход к построению взаимоотношений с клиентами. Представлены программы лояльности, которые способствуют установлению и поддержанию долгосрочных отношений между клиентами и организацией. Сегодня используются программы лояльности, которые основаны на получении вознаграждений, возможности партнерских отношений с другими компаниями или на приобретении особых привилегированных услуг. В настоящее время все больше компаний используют цифровые технологии для формирования потребительской лояльности. Поэтому для решения задачи совершенствования типологии программ лояльности необходимо использовать дополнительный элемент, который будет содержать в себе геймифицированные программы лояльности, а также программы лояльности с использованием цифровых технологий. Таким образом, актуальными типами программ лояльности являются: бонусные, дисконтные, клубные, платные, геймифицированные и с использованием цифровых технологий.
A new approach to building relationships with customers is considered. Loyalty programs that contribute to the establishment and maintenance of long-term relations between clients and the organization are presented. Today, loyalty programs are used, which are based on the receipt of rewards, the possibility of partnerships with other companies or the acquisition of special privileged services. Nowadays more and more Russian and foreign companies use digital technologies to form consumer loyalty. Therefore, to solve the problem of improving the typology of loyalty programs, it is necessary to use an additional element that will contain gamified loyalty programs, as well as loyalty programs using digital technologies. Thus, the actual types of loyalty programs are: bonus, discount, club, paid, gamified and using digital technologies.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 624
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |