С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Смарт-обучение в системе повышения профессиональной подготовки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 5
Авторы: Васецкая Наталья Олеговна; Глухов Владимир Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Профессиональное образование; Образование. Педагогика; профессиональная подготовка; повышение профподготовки; smart-образование; государственные образовательные стандарты; интерактивная среда; электронное обучение; smart training; vocational training; increase of professional training; smart education; state educational standard; смарт-обучение; e-learning; interactive environment
УДК: 377
ББК: 74.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JE.10508
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Показана необходимость перехода от традиционного обучения с элементами электронного к smart-образованию в соответствии с новыми требованиями smart-экономики и smart-общества с целью достижения качественной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана необходимость проведения следующих мероприятий: структурирование и систематизация информации, реализация средств электронного и мобильного обучения, контроль и оценка образовательных результатов, самостоятельное управление процессом, создание виртуальной социальной среды и медиа-среды в учебной аудитории. Проанализирован процесс адаптации стандартов высшего профессионального образования под принципы smart-обучения.

The article shows the need of a transition from traditional and e-learning methods to smart education in accordance with the new requirements of the smart economy and smart society with the goal of achieving quality training. We have presented the basic principles of smart learning, such as flexibility training in an interactive learning environment, integrated learning environment, shared use of content by all universities, personalization and adaptation of learning. The approaches to forming smart environments in the educational process have been considered. We have substantiated the necessity of the following activities: structuring and systematization of information, implementation of electronic and mobile learning, supervision and assessment of educational outcomes, self-management of the process, the creation of a virtual social environment and media environment in the classroom. We have analyzed the process of adapting the standards of higher education under the principles of smart training.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 386
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика