С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 3
Creators: Рубцова А. В.; Алмазова Н. И.; Еремин Ю. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; методические модели; иноязычное образование; высшая школа; продуктивное образование; иностранные языки; академические ресурсы; вузы; methodological models; foreign language education; high school; productive education; foreign languages; academic resources; universities
UDC: 378
LBC: 74.58
Document type: Article, report
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.9309
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена проблеме повышения продуктивности профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов вузов: исследованию содержания продуктивного иноязычного образования и разработке соответствующей методической модели, позволяющей осуществлять обновление образовательных ресурсов в данной области. На основе анализа современной педагогической практики и концепции продуктивного подхода определены ведущие принципы, методические условия и технологические особенности продуктивного иноязычного образования в высшей школе и с учетом этих положений разработана соответствующая методическая модель. Проведен контент-анализ образовательных программ, позволяющий сделать выводы о возможности внедрения продуктивного подхода в учебный процесс.

The article is devoted to the problem of increasing the productivity of professionally oriented foreign language training of University students: the study of the content of productive foreign language education and the development of an appropriate methodological model that allows to update educational resources in this area. On the basis of the analysis of modern pedagogical practice and the concept of productive approach the leading principles, methodical conditions and technological features of productive foreign language education in higher education are defined and taking into account these provisions the corresponding methodical model is developed. The content analysis of educational programs, allowing to draw conclusions about the possibility of introducing a productive approach to the educational process.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 125
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics