Детальная информация
Название | Прочность железобетонных конструкций при экстремальных механических воздействиях // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Физико-математические науки. – 2019. – Т. 12, № 3. — С. 177-187 |
---|---|
Авторы | Модестов В. С. |
Выходные сведения | 2019 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Строительство ; Строительные конструкции ; железобетонные конструкции ; прочность железобетонных конструкций ; механические воздействия ; экстремальные механические воздействия ; защитные оболочки конструкций ; метод конечных элементов ; численное моделирование ; reinforced concrete structure ; strength of reinforced concrete structures ; mechanical impact ; extreme mechanical effects ; protective shell designs ; finite element method ; numerical simulation |
УДК | 624.01 |
ББК | 38.5 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JPM.12315 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\61977 |
Дата создания записи | 25.12.2019 |
В статье рассмотрены вопросы обоснования прочности ответственных железобетонных конструкций при экстремальных механических воздействиях. Главное внимание уделяется взаимодействию внешней защитной оболочки конструкции с тяжелым самолетом. Используются современные физические модели и методы непосредственного численного моделирования процессов с учетом нелинейного поведения материалов. Эти подходы верифицируются на оригинальных модельных задачах. Определяется воздействие тяжелого транспортного самолета на недеформированную железобетонную стену. Варьируются значения толщины внешней защитной оболочки реакторного здания. Исследуется прочность конструкций с учетом податливости грунтовых оснований, на которых расположены железобетонные сооружения.
The article deals with feasibility studies of the strength of reinforced concrete structures under extreme mechanical impacts. The focus is on the interaction of the structure’s outer containment with a heavy aircraft. Modern physical models and methods of direct numerical simulation of processes are used with taking into account nonlinear behavior of materials. These approaches are verified on original model problems. The impact of a heavy transport aircraft on an undeformed reinforced concrete wall is determined. The thickness values of the outer containment of the reactor building are varied. The strength of structures with taking into account the pliability of soil bases on which reinforced concrete structures are located is also studied.
Количество обращений: 431
За последние 30 дней: 12