Детальная информация
Название | Исследование виджета стратегирования в системе интерактивного бизнес-анализа // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление. – 2019. – Т. 12, № 4. — С. 7-19 |
---|---|
Авторы | Попов С. Г. ; Пономарева Е. В. ; Самочадин А. В. |
Выходные сведения | 2019 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Вычислительная техника ; Системы управления базами данных (СУБД) ; виджеты ; стратегирование ; интерактивный бизнес-анализ ; бизнес-анализ ; web-клиенты ; интерактивные панели ; архитектура приложений ; widgets ; strategizing ; interactive business analysis ; business analysis ; web clients ; interactive panels ; application architecture |
УДК | 004.65 |
ББК | 32.973-018.2 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18721/JCSTCS.12401 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62198 |
Дата создания записи | 02.03.2020 |
Рассмотрены подходы к решению задачи интерактивного стратегирования и бизнес-анализа с элементами прогнозирования. Цель исследования – определение возможных вариантов решения задач, возникающих при разработке виджета интерактивного стратегирования и бизнес-анализа с элементами прогнозирования для коммерческих организаций. Результатом является разработанный виджет для интерактивного стратегирования и бизнес-анализа с элементами прогнозирования. Описаны аналоги, приведена технология создания виджета, реализация виджета, а также проведено исследование зависимости времени отображения элементов виджета и виджета целиком от количества стратегических целей и показателей в современных веб-браузерах.
The article discusses approaches to solving problems of interactive strategy and business analysis with forecasting elements. The aim of the study is to solutions to problem that arise when developing a widget for interactive strategy and business analysis with forecasting elements for goverment and commercial organizations. The result is a widget for interactive strategy and business analysis with forecasting elements. The article discusses the analogues, describes the technology for creating a widget, to realizes the widget, and also studies the dependence of the display time of widget and widget elements entirely on the number of strategic goals and indicators in modern web browsers.
Количество обращений: 405
За последние 30 дней: 13