Детальная информация

Название: Long span bridges buffeting response to wind turbulence // Magazine of Civil Engineering. – 2020. – № 1 (93). — С. 35-49
Авторы: Guzeev R. N.; Domaingo A.
Выходные сведения: 2020
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Транспортные сооружения; bridges; large span bridges; cable-stayed bridges; wind flows; turbulent wind flows; bridge design; bridge oscillation; мосты; большепролетные мосты; вантовые мосты; ветровые потоки; турбулентные ветровые потоки; проектирование мостов; колебания мостов
УДК: 624.01
ББК: 38.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.18720/MCE.93.4
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65926

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The buffeting response of the cable-supported bridges is studied. Several wind turbulence models are summarized and wind field models for practical application in bridge and structural engineering is proposed. The wind turbulence model comprises the mean wind and turbulence intensity profile, power spectral density and coherence functions. The dynamic response of the structure is governed by random vibration theory of stationary random process. The simplified method of analysis using the mode decomposition method is proposed where the only main modes are considered and the aerodynamic damping is introduced by means of flutter derivatives. The method of cable system coherence analysis is presented. The calculation procedure of generalized power spectral densities of wind turbulence load for different structural component is proposed. This procedure takes into account the effects of all three orthogonal components of wind turbulence. The contribution of the wind velocity components into total dynamic response and their correlation for different structural elements is studied.

Изучен отклик вантовых мостов на воздействие пульсационной ветровой нагрузки. Обобщены несколько моделей ветрового потока и предложены модели для практического применения. Модель ветрового потока включает в себя профили средней скорости и интенсивности турбулентности, энергетические спектры и функции пространственной когерентности. Динамический отклик конструкции определяется теорией случайных колебаний для стационарного случайного процесса. Предложен упрощенный метод расчета, используя разложение по собственным формам колебаний с учетом только основных форм. Аэродинамическое демпфирование вычисляется с использованием производных флаттера. Разработан метод учета пространственной когерентности ветровой нагрузки для вантовой системы. Предложена процедура вычисления обобщенной спектральной плотности пульсационной ветровой нагрузки для различных конструктивных элементов, которая учитывает влияние трех компонент пульсаций скорости ветра. Проанализирован вклад различных компонент пульсаций скорости ветра и их корреляция в полный динамический отклик различных элементов конструкции.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 200
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика