Pyshkin, E. V. A metaphoric bridge: understanding software engineering education through literature and fine arts = Соединяя метафоры: интерпретация подходов к образованию в области инженерии программного обеспечения через призму литературы и изобразительного искусства / E. V. Pyshkin, J. Blake. — 1 файл (1,85 Мб). — DOI 10.18721/JHSS.11305. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 59-77. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-37.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | 11 | 0 | 33 | 0 | 44 |
Year 2022 | 39 | 0 | 27 | 0 | 66 |
Year 2023 | 34 | 0 | 29 | 0 | 63 |
Year 2024 | 41 | 0 | 47 | 0 | 88 |
Total | 125 | 0 | 136 | 0 | 261 |