Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Содержит
- Золян, С. Т. "Фейки" – люди или тексты?: материалы круглого стола = "Fakes" – people or texts? Round table discussion / С. Т. Золян. — 1 файл (368 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12201. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 7-32. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-371.pdf>.
- Qiao, R. Research on the status quo and problems of Confucius Institutes in Russia and Commonwealth of Independent States = Исследование статуса-кво и проблем Институтов Конфуция в России и СНГ / R. Qiao, P. Bai, M. Li. — 1 файл (340 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12202. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 33-45. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-372.pdf>.
- Exploring the management development of Chinese university student unions: Jilin university example = Изучение развития менеджмента студенческих союзов китайских университетов: на примере Цзилиньского университета / S. Zhang, S. Xin, Y. Wang, M. Li. — 1 файл (508 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12203. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 46-53. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-373.pdf>.
- Шурак, А. Д. Оптимизация контента сообщества образовательной организации с целью расширения целевой аудитории = Optimizing the content of the educational organization's community in order to expand the target audience / А. Д. Шурак, Д. В. Тихонов. — 1 файл (262 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12204. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 54-62. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-374.pdf>.
- Завьялов, В. В. Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки "Юриспруденция") = Pedagogical conditions of content and language integrated learning of students of non-linguistic directions of training (on the example of the direction of training "Law") / В. В. Завьялов. — 1 файл (162 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12205. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 63-74. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-375.pdf>.
- Кузьмина, А. В. Внеаудиторное видеоаудирование как инструмент обучения коммуникации на иностранном языке студентов технического вуза = Out-of-class video auditing as a tool for teaching communication in a foreign language for students of a technical university / А. В. Кузьмина. — 1 файл (156 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12206. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 75-86. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-376.pdf>.
- Маюк, Е. П. Объективация эстетического мотива в рекламных текстах = Aesthetic motive realization in advertising texts / Е. П. Маюк, А. И. Храмцевич. — 1 файл (339 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12207. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 87-105. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-377.pdf>.
- Гадомская, Г. П. Польские и русские христианские эортонимы в переводческом и лексикографическом аспекте = Polish and Russian Christian eortonyms in the translation and lexicographic aspect / Г. П. Гадомская. — 1 файл (262 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12208. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 106-117. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-378.pdf>.
- Beliaeva, L. N. Searching for multicomponent terms in comparable scientific corpora = Поиск многокомпонентных терминов в сопоставимых корпусах научных текстов / L. N. Beliaeva, O. N. Kamshilova. — 1 файл (209 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12209. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 118-124. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-379.pdf>.
- Семейных, И. Н. Понятие "культура" в современных российских и американских СМИ = The concept of "culture" in russian and american media contexts / И. Н. Семейных. — 1 файл (581 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12210. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 125-136. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-380.pdf>.
- Попов, Д. Г. О коммуникативном пространстве смыслов и фейков = About the communicative space of meanings and fakes: [рецензия] / Д. Г. Попов, В. В. Фокина. — 1 файл (140 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12211. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 137-146. — Загл. с титул. экрана. — Рец. на кн.: Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность / С. Т. Золян, Н. А. Пробст, Ж. Р. Сладкевич, Г. Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. - 288 с. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-381.pdf>.
Статистика использования
|
Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |