Завьялов, В. В. Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки "Юриспруденция") = Pedagogical conditions of content and language integrated learning of students of non-linguistic directions of training (on the example of the direction of training "Law") / В. В. Завьялов. — 1 файл (162 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12205. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 63-74. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-375.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
3
|
0
|
7
|
0
|
10
|
Last 365 days
|
23
|
0
|
42
|
0
|
65
|
All time
|
99
|
0
|
99
|
0
|
198
|